A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

В Екатеринбурге в негосударственном коррекционном учреждении "Пеликан" открылся Центр сопровождения образования детей, нуждающихся в особом уходе. Реализация проекта стала возможна благодаря гранту Благотворительного фонда "Синара". Президент БФ "Синара" Наталья Левицкая отметила, что программа, разработанная педагогами центра, поможет "особенным" детям, передает корреспондент Накануне.RU.

 

"Чтобы получить грант, некоммерческие организации на первом этапе конкурса соревнуются друг с другом. Им предлагается в максимально короткие сроки решить определенную проблему. Выигрывают, как правила, гранты, которые позволяют решить конкретную проблему. В данном случае мы решаем конкретную проблему центра, который делает упор на инклюзивное образование (система обучения, когда вместе с детьми, требующими специального ухода, занимаются здоровые ребята). Уже сейчас очевидно, что местные педагоги хорошо поработали, прежде чем, выбрать эту методику. К тому же все программы сертифицированы, и ошибки здесь быть не может. Пособия очень интересны. Спустя какое-то время мы обязательно приедем и посмотрим, как методика обучения помогла детям. Но уже сейчас можно сказать, что им будет интересно и удобно заниматься по данным пособиям", - прокомментировала Наталья Левицкая. 

В настоящий момент учреждение принимает около 100 детей дошкольного и младшего школьного возраста. Именно для поддержки детей, не имеющих возможности посещать дошкольные образовательные учреждения и школы развития, была разработана идея создания методического центра, осуществляющего их подготовку к обучению в школе. Как рассказала на открытии директор центра "Пеликан" Зоя Глухих, в рамках реализации проекта на базе центра были оборудованы три класса, оснащенные методическими пособиями, развивающими играми и учебной литературой. Заниматься в этих классах дети могут и в группах и индивидуально.

"Большую роль в успешности занятий играет использование пособий, приобретенных в рамках настоящего проекта. С помощью красочного, грамотного материала у детей намного проще сформировать интерес к учебному процессу", - говорит директор центра. Кроме того, по словам Зои Глухих, в центре делается упор именно на инклюзивное образование. "Это очень важно. Чем раньше пройдет это вливание, тем больше положительный результат", - рассказывает директор центра.

Добавим, что за счет реализованного проекта центр смогут посещать около 300 детей, нуждающихся в особом уходе.

 

 

 

Накануне.ру