Отчёт по итогам IV Межрегиональной дистанционной олимпиады по истории

Подробности

06 марта 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила IV Межрегиональная дистанционная олимпиада по истории для обучающихся с нарушенным слухом.
Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов, изучивших раздел «Образование и расцвет Древнерусского государства».

Цели олимпиады:

  • выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытие их интеллектуального потенциала;
  • предоставление обучающимся возможности адекватной оценки уровня собственных знаний по предмету на фоне результатов сверстников;
  • развитие учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений обучающихся;
  • поддержка усилий образовательных учреждений в сфере профессионального самоопределения обучающихся;
  • развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I и II видов;
  • выявление, развитие у обучающихся творческих способностей и повышение познавательного интереса учащихся к углубленному изучению отечественной истории;
  • формирование национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России.

В IV Межрегиональной дистанционной Олимпиаде по истории для обучающихся с нарушенным слухом приняли участие 9 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.

Отчёт по итогам III Межрегиональной дистанционной олимпиады по физике

Подробности

01 февраля 2017 года в рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проводил III Межрегиональную дистанционную олимпиаду по физике для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших раздел физики «Тепловые явления» на основе образовательных программ основного общего образования.

Отчёт по итогам III Межрегиональной дистанционной олимпиады по географии

Подробности

21 и 23 декабря 2016 года в рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проводил III Межрегиональную дистанционную олимпиаду по географии для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших курс «Южная Америка» на основе образовательных программ основного общего образования.

Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов, но свои знания по географии решились показать и обучающиеся 7-х классов Нижневартовской школы для обучающихся с ОВЗ №1.

Кроме обучающихся с нарушенным слухом, в Олимпиаде приняли участие обучающиеся с нарушениями зрения (ГКОУ СО ЕШИ №10).

Олимпиала по географии (21 декабря 2016)

Подробности

В рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» 21.12.2016г. проводит III Межрегиональную дистанционную Олимпиаду по географии для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших курс «Южная Америка» на основе образовательных программ основного общего образования.
К участию приглашаются обучающиеся 8-х классов с нарушенным слухом.

Отчет по итогам II тура V межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию «Не буду молчать!»

Подробности

15 и 17 ноября 2016 года в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбурга был проведен заключительный II дистанционный и очный туры V межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию «Не буду молчать!» среди обучающихся с нарушенным слухом выпускных классов начальной школы.

Всего в олимпиаде приняли участие 25 обучающихся из 10 образовательных учреждений.