19 апреля 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила VII Межрегиональная дистанционная олимпиада по информатике для обучающихся с нарушенным слухом.
Олимпиада проводилась для обучающихся 8-9 классов.
Олимпиада по информатике (2017.04.19) - Отчет.docx | 36.67 ko | СКАЧАТЬ |
4 и 6 апреля 2017 года в ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбурга был проведен заключительный тур (дистанционный и очный) VII межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию «Не буду молчать!» среди обучающихся выпускных классов ООО и СОО образовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы для глухих и слабослышащих обучающихся, в том числе с кохлеарными имплантами.
Всего в олимпиаде приняли участие 20 обучающихся из 8 образовательных учреждений.
15 марта 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила I Межрегиональная дистанционная олимпиада по русскому языку для обучающихся 7-х классов с нарушенным слухом.
На участие в Олимпиаде подали заявки 31 обучающийся 8 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы из 6 регионов.
Олимпиада по русскому языку (2017.03.15) - Отчет.docx | 36.86 ko | СКАЧАТЬ |
06 марта 2017 года в Центре психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проходила IV Межрегиональная дистанционная олимпиада по истории для обучающихся с нарушенным слухом.
Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов, изучивших раздел «Образование и расцвет Древнерусского государства».
Цели олимпиады:
- выявление одаренных, эрудированных обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, раскрытие их интеллектуального потенциала;
- предоставление обучающимся возможности адекватной оценки уровня собственных знаний по предмету на фоне результатов сверстников;
- развитие учебной мотивации путем поощрения значимых личных достижений обучающихся;
- поддержка усилий образовательных учреждений в сфере профессионального самоопределения обучающихся;
- развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I и II видов;
- выявление, развитие у обучающихся творческих способностей и повышение познавательного интереса учащихся к углубленному изучению отечественной истории;
- формирование национального самосознания, уважения к историческому и культурному наследию народов России.
В IV Межрегиональной дистанционной Олимпиаде по истории для обучающихся с нарушенным слухом приняли участие 9 образовательных учреждений, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы.
Олимпиада по истории (2017.03.06) - Отчет.docx | 40.33 ko | СКАЧАТЬ |
01 февраля 2017 года в рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» проводил III Межрегиональную дистанционную олимпиаду по физике для обучающихся с нарушенным слухом, изучающих/изучивших раздел физики «Тепловые явления» на основе образовательных программ основного общего образования.
Олимпиада по физике (2017.02.01) - Отчет.docx | 39.47 ko | СКАЧАТЬ |
- Отчет по итогам III Межрегиональной дистанционной олимпиады по географии
- III Межрегиональная дистанционная Олимпиада по географии для обучающихся с нарушенным слухом (21 декабря 2016)
- Олимпиала по географии (21 декабря 2016)
- Отчет по итогам II тура V межрегиональной олимпиады по слухоречевому развитию «Не буду молчать!»