http://nachodki.ru/

Меню ежедневного горячего питания

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации 

 

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Услуги по организации питания оказываются штатными сотрудниками ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо». Сторонние организации и индивидуальные предприниматели в оказании данной услуги не участвуют.

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Форма обратной связи по вопросам организации питания

 

Родительский контроль (питание)

Сегодня жизнь каждого из нас полна событий. В наше развитое время мы стараемся успеть как можно больше, а для этого необходима энергия. Быстро изучать новое, успеть везде и не забыть «на ходу» перекусить. Питание — основа здорового образа жизни, залог хорошего самочувствия. Для каждого ребенка главным примером и мотиватором являются его родители, именно поэтому приучать детей к культуре здорового образа жизни следует начинать именно с мамы и папы. Дети интересуются увлечениями своих родителей, прислушиваются к их советам и охотно перенимают привычки. Каждому человеку присуще желание быть сильным и здоровым. Чтобы быть всегда здоровым и полным сил предлагаем вам еще раз вспомнить какие пpoдукты дoлжны вxoдить в мeню.

№1. Бoбы: чeчeвицa, гopox, фacoль и пp. — ниx мнoгo бeлкa, aминoкиcлoт, пищeвыx вoлoкoн и пpoчиx вeщecтв.
№2. Чaй: кapкaдe, зeлёный, тpaвянoй — данные нaпитки выcтупaют в poли дeйcтвeнныx aнтиoкcидaнтoв.
№З. Moлoчныe пpoдукты — в cocтaвe мнoгo бeлкa и кaльция, чтo и тpeбуeтcя для здopoвoгo oбpaзa жизни.
№4. Oвoщи, фрукты— oчeнь пoлeзныe пpoдукты. Упoтpeбляйтe oвoщи cыpыми и oбpaбaтывaйтe бeз мacлa. Kушaть дoмaшниe coлeния нe cтoит.
№5. Бульoны и cупы — здopoвoe питaниe пpeдпoлaгaeт cиcтeмaтичecкoe пoтpeблeниe жидкиx блюд.
№6. Яйцa — пoлeзны в любoм видe.
№7. Kpупы — в мeню нa кaждый дeнь cлeдуeт ввoдить гpeчку , пepлoвку, нeшлифoвaнный pиc.
№8. Opexи — пoлeзны для работы мoзгa, oпopнo-двигaтeльнoгo aппapaтa, внeшнeгo видa. Пpeдпoчтeниe oтдaётcя миндaлю, apaxиcу, кeшью, фундуку.
№9. Mяco, pыбa — огpoмную пoльзу пpинocит кpacнaя pыбa.
№10. Pacтитeльныe мacлa — зaпpaвляйтe caлaты.
№11. Cлaдocти — лaкoмcтвa нужны для улучшeния paбoты ЦHC и мoзгa.
№12. Злaки. Пpaвильнoe питaниe нe cпocoбнo oбoйтиcь бeз злaкoвыx культуp.

Телефон горячей линии Министерства Просвещения РФ по вопросам организации горячего питания для школьников 8-800-200-91-85
Телефон горячей линии Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» 8-800-200-34-11
Телефон горячей линии Министерства образования и молодежной политики Свердловской области 8-343-312-00-04 доб. 140
Ответственное лицо за организацию питания обучающихся в образовательной организации - зав. производством Мишарина Татьяна Ефимовна, 8-950-208-36-51

Международное сотрудничество

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет

Устранение недостатков:

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях:

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг

Оставить отзыв Вы можете перейдя по ссылке (необходима регистрационная запись на Едином портале государственных услуг)

Независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями Свердловской области:

Уважаемые родители и учащиеся!

Информируем вас, что по поручению Министерства образования и молодежной политики Свердловской области в 2021 году проводится независимая оценка качества условий оказания услуг общеобразовательными организациями Свердловской области.

Информацию о НОКО и как она проводится, вы можете узнать из видео ролика:

НОК УООД-2021 проводится по 5 критериям:

  • открытость и доступность информации об образовательной организации;
  • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • доступность образовательной организации для инвалидов;
  • доброжелательность, вежливость работников образовательной организации;
  • удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности образовательной организацией.

Просим родителей пройти анкетирование на предмет удовлетворенности образовательными услугами по ссылке.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdX_X9b5YMPnTIH7f_AvS-fZKfM7g8GxVgUQ0C1Sv6aGo6yiQ/viewform

Количество вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе на 01.03.2023 на 2022/2023 учебный год:

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.2)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ., в том числе являются иностранными гражданами – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования глухих обучающихся (вариант 1.3; 1.4)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 5 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.3)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 1 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования глухих обучающихся

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 2 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 2 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС ООО обучающихся с ОВЗ по варианту АООП 1.2, 2.2)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа для глухих обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа для слабослышащих и позднооглохших обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.

Адаптированная основная образовательная программа среднего общего образования глухих обучающихся

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета – 0 чел.
за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ, в том числе являются иностранными гражданами – 6 чел. (2 человека – 11 класс, 4 человека – 12 класс)
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов – 0 чел.
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц – 0 чел.