A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы

2024 god semi logo crop

Российское общество «Знание» и представители школьного образования Бишкека провели лекцию в онлайн-формате.

Мероприятие прошло в рамках трека Знание.Карьера. Слушателями стали учителя начальных классов школы «Эпсилон» в Бишкеке. Доцент кафедры педагогики и педагогической компаративистики Уральского государственного педагогического университета Татьяна Дорохова рассказала о новых образовательных технологиях, которые активно используются в современной школе. Участники узнали, что такое педагогика удивления, в чем особенность проблемного обучения и зачем нужна теория решения изобретательских задач. Также лектор объяснила, почему важно, чтобы учитель помогал ребенку развивать коммуникативные навыки. 

«Коммуникация, как вы понимаете, это не игра в одни ворота. И вот ребенок, он прекрасно должен понимать, что коммуникация – это, в первую очередь, взаимодействие. Для того, чтобы тебя услышали, и чтобы ты мог получить ответную реакцию на то, что ты говоришь. И мы ищем форматы, с помощью которых это все можно развить наиболее успешно», – сказала она.
 Также Татьяна Дорохова рассказала, зачем нужно критическое мышление, как развить у ребенка умение фильтровать информацию и усваивать только важные и необходимые для жизни навыки. Также учителя узнали, почему важно замечать и совершенствовать уникальные личностные качества у учащихся. 

Руководитель управления по развитию УрФО Российского общества «Знание» Иван Попп отметил: «Ведущие лекторы Уральского федерального округа постоянно проводят встречи со школьниками из Киргизской Республики. В этот раз выступление было только для учителей из школ Бишкека и преподавателей Свердловского областного педагогического колледжа. Поняли, что необходимо обмениваться мнениями, работать с теми, кто учит. Важный трек открыли в конце учебного года, необходимо продолжить это направление и в новом учебном году».