Скачать бесплатные шаблоны Joomla

Олимпиада проводилась для обучающихся 8-х классов общеобразовательных учреждений для детей с нарушенным слухом, изучающих (изучивших) курс «История России с древнейших времён до начала XVII в.» на основе образовательных программ основного общего образования, посвящена истории развития Российского государства с древнейших времён до начала XVII века. Олимпиада по истории проводилась с целью выявления у обучающихся творческих способностей, повышения познавательного интереса обучающихся к углубленному изучению отечественной истории, формирования патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Задания составлялись с учетом специфики содержания АООП для обучающихся с нарушениями слуха.

Цели олимпиады - поддержка творческого потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (нарушенным слухом), формирование патриотических и гражданских качеств личности, популяризации среди молодежи знания ключевых событий отечественной истории.

Задачи олимпиады:

  • стимулирование интереса обучающихся к изучению истории развития Российского государства;
  • пропаганда патриотического воспитания среди молодёжи, на основе исторического материала, отражающего политические, социальные и культурные аспекты прошлого нашей страны;
  • выявление у обучающихся творческих способностей;
  • создание условий для интеллектуального развития;
  • повышение познавательного интереса обучающихся к углубленному изучению отечественной истории;
  • формирование чувства гордости и патриотизма за свою Родину, исторических деятелей;
  • активизация работы профессиональных сообществ учителей;
  • использование знаний по истории в практической деятельности;
  • привлечение внимания общественности, учителей, родителей к активной работе со школьниками с нарушенным слухом;
  • развитие взаимодействия между педагогами и обучающимися специальных (коррекционных) общеобразовательных школ I и II видов.

 

30 января - 5 февраля - Неделя профилактики онкологических заболеваний (в честь Международного дня борьбы против рака 4 февраля)

27 января – День воинской славы России - особая дата в истории нашей страны. 79 лет назад, 27 января 1944 года была прорвана блокада Ленинграда, которая продолжалась 872 дня. Блокада Ленинграда – это огромная часть истории Великой Отечественной войны, города на Неве и всей отечественной истории…

В рамках празднования 79-летия снятия блокады Ленинграда 27 января 2023 года в Центре «Эхо» для обучающихся 6-12 классов прошло мероприятие «Эти незабываемые 900 дней и ночей …».

Для проведения мероприятия были разработаны сценарий, презентации, интерактивная викторина. Подобран тематические учебный видеоматериал.

Уважаемые коллеги!

В рамках Всероссийского фестиваля творчества детей с ОВЗ «Неограниченные возможности» Центр психолого-медико-социального сопровождения «Эхо» 21.02.2023 г. проводит VII Межрегиональную дистанционную Олимпиаду по русскому языку для обучающихся с нарушенным слухом. К участию приглашаются обучающиеся 8-9-х классов с нарушенным слухом. Положение об Олимпиаде прилагается.

Внимание!

Просим внимательно отнестись к заполнению заявок – особенно к контактным данным. Все зарегистрированные участники будут получать дополнительную информацию по указанным в заявках адресам и телефонам (указывать телефон педагога ответственного за организацию Олимпиады на месте). Заявки на участие должны быть оформлены на отдельном бланке и заверены директором ОО. Сканы аудиограмм и согласия на обработку персональных данных присылаются на указанный электронный адрес.

Заявку на участие в VII Межрегиональной дистанционной Олимпиаде по русскому языку оформлять по форме, сканы аудиограмм и согласие и направлять на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой "Олимпиада по русскому языку" до 20 февраля 2023 года.

Ждём ваших заявок!

С 23 по 27 января пройдет Неделя Начальной Школы. Квест-игра "Ёлка знаний"
Сегодня прошел первый день квест-игры "Ёлка знаний". Заглавная тема квест-игры "Зима". Сегодня был день литературного чтения. Ребята на станциях собирали слова из половинок, а малыши (первые и вторые классы) складывали слово из букв.